Гарантия

Гарантийное обслуживание действует на всей территории Российской Федерации. Срок принятых нами гарантийный обязательств составляют:
  • 14 дней — на любые часы, приобретенные по программе «Эконом»
  • 1 год — на любые часы, приобретенные по программе «Стандарт»
  • 2 года — на любые часы, приобретенных по программе «Премиум»

В случае невозможности ремонта часов, производится замена на точно такие же новые, либо любые другие на ваш выбор в рамках конкретной ценовой категории, с возможностью доплаты за более дорогие или частичного возврата срадств за часы, стоимость которых ниже.

Что такое гарантийное обслуживание?

Это устранение дефектов и неисправностей  механизма, которые возникли по вине производителя.

Что не является гарантийным случаем или поломкой?

  • Аккумуляторы кварцевых часов.
  • Износ ремешка, браслета, корпуса часов (полный или частичный), кнопок, головок или покрытия часов в процессе эксплуатации.
  • Рассогласование часовой и минутной стрелки менее половины минутного деления (при совмещении их в положение 12:00).
  • Неточность хода часов.
  • Любая поломка или дефект, вызванные неправильной эксплуатацией данной категории товаров, то есть часов.
  • Неаккуратное обращение с часами, а именно: удары, механические или химические повреждения корпуса и стекла.
  • Попадание влаги в механизм часов.
  • Часы являются достаточно сложным произведением инженерного искусства и требуют аккуратного и бережного обращения с ними.

Сроки выполнения гарантийных обязательств

  • Если вы сдали часы в ремонт в Москве или Санкт-Петербурге, то не более 20 календарных дней.
  • Если вы отправили часы из другого региона РФ, то не более 20 календарных дней с момента получения часов нами.