Вопрос-ответ

Написать
Асан 24-01-2015
Есть доставка в Казахстан г. Астана?
Ответ: Асан, доставка в Казахстан возможна DHL. Разместите заказ на нашем сайте, укажите ваш e-mail, мы с Вами свяжемся, сообщим стоимость и сроки доставки. 
Юрий 09-01-2015
Здравствуйте! У меня часы Roger Dubuis EasyDiver №8541949 и не только, все приобретал у Вас. Но у этих вышел из строя часть регулируемого ремешка (где отрезается). Помогите, может есть такая или обе части или сам ремешок. Спасибо!?
Ответ: Здравствуйте, Юрий! Для замены ремня, Вам необходимо подъехать по адресу: Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 110.
Ольга 08-01-2015
Добрый день, приобрела часы RADO True Jubile White №5351093, но браслет часов стал маловат. Есть ли возможность заказать и получить по почте в Новосибирске два дополнительных звена к браслету?
Ответ: Добрый день! Дополнительные звенья заказать возможно. Позвоните по тел. 88001001219 (звонок бесплатный). 
Наталья 06-01-2015
Здравствуйте, хочу заказать часы ROLEX DayTona арт. 1130251, сколько будет доставка по деньгам Почтой? И по времени как долго?
Ответ: Здравствуйте, Наталья! Здравствуйте! Часы в наличии. Почтой России (с наложенным платежом) заказ доставляется в Ваше почтовое отделение от 4 до 7 дней с момента его оформления. Через 4-7 дней в Ваш почтовый ящик поступит извещение о поступлении ценной бандероли на Ваше имя. После этого нужно придти в это почтовое отделение и получить бандероль, оплатив ее на месте. Стоимость такой доставки абсолютно Бесплатна, за исключением комиссии Почты России около 100-200 рублей за перевод денежных средств.
Екатерина 25-12-2014
Здравствуйте! Я купила в вашем интернет-магазине часы Michael Kors №1870072 . Могу ли я приехать, чтобы укоротить браслет? Курьер сказал, что при покупке в магазине это сделали бы бесплатно. Так ли это? Или теперь нужно будет платить? Если да, то сколько будет стоить?
Ответ: Здравствуйте! Вы можете укоротить браслет по адресу, указанному в гарантийном талоне. Для более подробной информации - звоните по тел. (495) 9871515.
Татьяна 18-12-2014
Здравствуйте, заказала у вас часы по Почте России, я могу как то отслеживать свой заказ?
Ответ: Здравствуйте, Татьяна! Вам придет смс с номером почтового идентификатора и смс с почты по прибытию посылки на ваш индекс. 
Максим 24-11-2014
Добрый день! Часы ROLEX DayTona арт.1130091 понравились,спасибо!Пару раз одел,на третий упали на кафель.Разбилось стёклышко и чёрный ободок с цифрами. Можно ли устранить данную проблему?! Заранее спасибо!
Ответ: Добрый день, Максим! Проблема решаема, необходимо подъехать с часами по адресу: http://www.kopii.ru/contacts/
Денис 19-11-2014
Здравствуйте! Где производят часы Ulysse Nardin Maxi Marine Chronometer?Спасибо
Ответ: Здравствуйте, Денис! Модельный ряд Maxi Marine Chronometer производят в Бельгии.
Владимир 17-11-2014
Здравствуйте! Сколько будет стоить ремонт часов "Perpetual Ulysse Nardin". Часы остановились. Предполагаю, что сломался механизм автоподзавода (Изменился звук движения механизма). С уважением, Владимир?
Ответ: Здравствуйте, Владимир! Для определения объема и стоимости ремонта, необходимо подъехать по адресу: Москва, ул. Угрешская, д.2, стр.31, офис 110, тел. (495) 9871515. 
Максим 11-11-2014
Добрый день! Сайт очень хороший и информативный, но есть одно замечание:не могли бы вы к описанию часов писать стоимости оригиналов.Чтобы можно было понимать, покупать их или это будет смешно выглядеть.И по этим параметром тоже сортировать.Понятное дело что качество реплики заложено в ее цену, но купив за 40 тыс. хорошую реплику часов, которые в оригинале стоят 100 тыс. долларов будет очевидно, что это фальшивка.?
Ответ: Максим, мы учтем ваше замечание. На данный момент можем предложить, приехать в наш офис и получить профессиональную консультацию.
Людмила 08-11-2014
Все ли модели, представленные на сайте, имеются в наличии в магазине? В течение какого времени отсутствующая модель может быть доставлена в магазин?
Ответ: Людмила, часы, представленные на сайте, все в наличии. Единственное, учитывайте, что понравившуюся Вам модель могут приобрести раньше Вас. Для этого, необходимо связаться с офисом продаж и зарезервировать понравившиеся модели.
Антон Рочев 03-11-2014
Здравствуйте! Где можно посмотреть "Почтовый идентификатор" отправленной посылки "Почтой России", чтобы отслеживать ее нахождение.?
Ответ: Антон, почтовый идентификатор будет отправлен Вам смс. Также Вам придет смс с Почты о прибытии посылки в место вручения.
Антон 31-10-2014
Добрый день! Уже как 4 года прошло, наверное, как приобрел часы арт. 1630281, до сих пор с ними все отлично! Золотое покрытие как новое. Сапфировое стекло не раз проявляло свою стойкость, падая на керамогранит, остались лишь заметные мной царапины. Но ремешок кожаный уже износился. Возможно ли отдельно заказать кожаный ремешок для этой модели?
Ответ: Добрый день, Антон! Ремешки к часам в наличии. Закажите по телефону (495)9871515, либо приезжайте к нам в офис.
Вячеслав 27-10-2014
Приобретал у вас часы Vacheron Constantin. Сломалась застежка ремешка. Сам механизм застежки аналогичен часам № 5150251. Есть ли возможность приобрести отдельно такую застежку или же ремешок в сборе?
Ответ: Вячеслав, здравствуйте! По вопросам приобретения клипсы к часам, звоните по тел. (495) 9871515.
Умед 21-10-2014
Здравствуйте, я живу в Таджикистане, могу ли я купить часы с доставкой по dhl?
Ответ: Здравствуйте, Ухмед! К сожалению, отправку в Таджикистан, мы произвести не сможем. Вы можете отправить вашего представителя к нам в офис для приобретения часов.


Задать вопрос

Имя: * 
Телефон:   +7
E-mail:  
Вопрос: * 
Задать вопрос
 

* - поля обязательные для заполнения